Валентина кибардина фильмы

В процессе этих репетиций и съемок образ Наташи обрастал новыми черточками, приобретал все большую реальность, обогащался новыми красками. Марина доможирова фильмы. Юрьева при Академическом театре драмы. Наташа любит Максима по-особому, не разделяя дело и личную жизнь. Пожалуй, самая трудная и сложная для актрисы роль - Татьяна во "Врагах" Горького. "Чтоб стать артисткой, надо быть красавицей. Сбылось заветное желание, прославленные мастера старейшего театра приняли Кибардину в свою семью, - все предвещало счастливую актерскую судьбу. Тебя-то уж точно на сцену не возьмут", - иронизировал отец над юной Валентиной, измучившей родных бесконечными домашними концертами. Актриса не боялась "разоблачать" героиню, потому что наделяла ее умом и верой в свои силы. Здесь дается подготовка для третьей серии, в которой Наташа выступает руководителем масс. Ее Татьяна не столь тонка, изощренно иронична. Хищница, пышущая злобой на революцию, отнявшую у нее мужа, состояние, положение, Панова играет "ва-банк", она понимает обреченность свою и своего класса. Опытный, талантливый педагог Ю.М. Для Кибардиной Татьяна - первая и последняя надломленная героиня, потерпевшая жизненное поражение. Но обидные слова не возымели действия. У всех Татьян, созданных до и после Кибардиной, было чувство собственного достоинства, незаурядности, власти над людьми. В Наташе, как и в последующих сыгранных ею ролях, она выносит на первый план работу страстной и напряженной мысли. Она мало изменилась внешне: те же внимательные глаза, та же улыбка, тихий спокойный голос. Во второй серии трилогии Кибардина удачно сочетает в создаваемом ею образе строгую суровость крупного партийного работника с нежностью любящей женщины, сохраняя мягкость и скромность Наташи. Можно с уверенностью сказать, что героинь Кибардиной многое роднит с Наташей из трилогии о Максиме. Валентина кибардина фильмы. Кибардина не упускала даже малейшей возможности трезво и сурово отнестись к своим героиням. Ну а что касается кино, то оно в эти годы осталось в стороне.

Роли абстрактные и умозрительные всегда вызывали сопротивление актерской индивидуальности Кибардиной. Испытание было пройдено успешно. Перебрав в памяти весь свой "репертуар", Валя остановилась на монологе Липочки из комедии Островского "Свои люди - сочтемся" и на басне Крылова "Слон и Моська". Комедийный жанр казался Кибардиной особенно привлекательным. Режиссер спектакля, старый актер-комик, подметил у девочки незаурядное дарование и посоветовал девочке учиться на актрису в Ленинграде. Но Г.Козинцев и Л.Трауберг окружили актрису огромным вниманием и помощью, подолгу упорно репетировали каждую сцену.

Биография Валентина Кибардина

. Она мстит при любой возможности, мелко и крупно. На испытаниях в студии Академического театра Кибардиной предложили прочесть какое-нибудь стихотворение или отрывок из пьесы. Ей казалось, что у нее ничего не выйдет. А вскоре ей представилась возможность испытать свое комедийное дарование на более трудном, отрицательном материале. Она обводила вокруг пальца ненавистных врагов революции, и помогала Максиму пройти путь от простого рабочего до сознательного революционного деятеля. Движения ее размеренны, спокойны, говорит она степенно, не торопясь. Кибардина более сурово обошлась со своей героиней, открыто и прямо заявив ее поражение. Но больше всего она ненавидела себя.

Валентина Кибардина: фильмы - Кино

. Валентина кибардина фильмы. Первыми, наиболее удачными ее работами оказались именно бытовые, характерные роли. Но, к сожалению, красотой в детстве маленькая Валя не блистала. Она играла жену профессора Мийласа, который ограждает себя от жизни, пытаясь превратить свой дом в некую цитадель. Веселая и жизнерадостная трактористка Катька из каверинской пьесы в исполнении молодой актрисы особенно пришлась по душе зрителям. Кибардина вспоминала об этом персонаже: "Она делала какие-то глупости, пела какие-то песенки и вообще была очень мила и забавна. Козинцева и Л.Трауберга, анализируя трилогию, не раз бросали упрек в адрес актрисы - отсутствие лиричности.

Валентина Кибардина - биография и семья

. И если даже забудутся все остальные образы актрисы, ее Наташа останется еще надолго в нашей памяти. Так до Кибардиной еще никто не играл Басову. Сначала актрисе было очень трудно привыкнуть к этой мысли. Я находила вполне естественным, что эту роль дали мне, ибо никогда не ощущала себя "героиней". Здесь не мешала внешность, жизненные поступки героинь помогали свободному течению фантазии, подсказывали путь к образу. В историю советского кино она вошла как большевичка Наташа из знаменитой трилогии о Максиме Григория Козинцева и Леонида Трауберга. Именно в этой роли впервые раскрылась по-настоящему актерская индивидуальность Кибардиной. Кибардиной было явно тесно в такой неубедительной крепости, она старалась найти в Эве живые, реальные черты, но смогла их только приоткрыть. Похоронена она на Серафимовском кладбище. После "Юности Максима", всячески обласканной "наверху" и имевшей огромный зрительский успех, последовало продолжение. Именно такой рисуется Наташа: сдержанной, спокойной, обладающей темпераментом бойца, твердо идущей по намеченному пути, умеющей повести за собой других. К тому же кощунственной представлялась сама мысль "опустить" столь высоких героинь до себя, своей совсем не героической внешности, о которой дома твердил ей отец, а в студии - старик гример. Глафира - одна из самых немногословных ролей актрисы. Здесь Кибардина монументальна, внушительна, основательна. Ее Варвара Михайловна знала цену каждому, любила людей достойных и презирала обывателей. Куда естественнее и органичнее проявлялась актриса в пробах на характерные, бытовые роли. И вот тут начались трудности. Валентина Кибардина, ученица Юрия Юрьева и актриса ленинградского БДТ, снялась лишь в десятке кинофильмов. У меня была уже установившаяся репутация комедийной актрисы в течение всего моего недолгого театрального пути - в студии Госдрамы, в Красном театре, в студии Рубена Симонова". И Максим, и революция для нее - единое целое. Современные исследователи творчества Г. И вдруг, через несколько месяцев после начала работы над картиной, режиссеры сообщили Кибардиной, что ей дается гораздо более сложная и большая роль Наташи, умной и смелой женщины, бесповоротно посвятившей себя делу революции. После окончания Студии при Ленинградском театре драмы В.Т. Она больше молчит, но в этом безмолвии таится громадная сила, от которой, если уж вырвется, не жди пощады. По ее словам, она впервые по-настоящему почувствовала Наташу только тогда, когда увидела ее на экране в готовом фильме. Кибардина уже хорошо знала Наташу и могла более сознательно и уверенно строить ее образ. Действительно, Валентина Кибардина не лирическая актриса, но и сухой, рациональной ее тоже нельзя было назвать. Робко смотрела она на членов приемной комиссии - больших артистов, искусство которых казалось ей недостижимым. Юрьев, присмотревшись к студентке, стал поручать ей сложные отрывки из пьес Шекспира. Она вообще ничего не прятала от зрителя, была всегда откровенна с ним. После съемок в героической трилогии о Максиме Кибардину долго не приглашали в кино. Только спустя десять лет она появилась в эпизодической роли в милом приключенческом фильме Ильи Фрэза "Первоклассница".. Актриса долго не доверяла себе. Но за внешней монументальностью актриса раскрывала мир страстный и клокочущий. Теперь Наташа выросла в руководителя, блестящего организатора, который умеет расставлять силы на отдельных участках работы, умеет находить выход из затруднительного положения. Фильмы с марией глазковой. Трагические персонажи казались Кибардиной монументами с какими-то непостижимыми, сверхчеловеческими страстями. Работа над такими ролями приносила истинное наслаждение. Сказочный, волшебный мир театра, живущий в воображении девочки, оказался прочнее прозаической иронии отца. Молодость, жизнелюбие, светлый, открытый, гармоничный внутренний мир роднит героев Кибардиной и Чиркова. Она с энтузиазмом играла в современном репертуаре - "Бане" В.Маяковского, "Пьяном круге" Д.Дэля, "Чертовой свадьбе" В.Каверина. И несмотря на то, что в фильме почти не говорится о любви, зритель видит ее, верит в глубину чувств героев.

Кибардина, Валентина Тихоновна - …

Комментарии

Смотрите также