В джазе только девушки фильм 1959

Для Леммона и Кёртиса картина стала пропуском на самый верх голливудской иерархии. В первоначальном варианте сценария Джо, ставший мистером Шеллом Джуниором, соблазнял Душечку. Знаменитый драматург, прочитав сценарий, оценил качество текста и убедил Мэрилин в том, что всё в порядке: ведь остальные персонажи тоже не могут опознать мужчин в женщинах. Уайлдер сделал выбор в пользу более молодых. Все они не устроили продюсеров по причине несоответствия образу или отсутствия вокальных способностей. Эту достаточно сложную сцену, с почти сотней строк текста, удалось легко снять с первого дубля, и никаких проблем со стороны Монро не возникло. С картины началась многолетнее успешное сотрудничество Джека Леммона с Билли Уайлдером. Излишнее потакание капризам звезды разлагающе действовало на съёмочную группу, которая была вынуждена подолгу простаивать. Уайлдер перед этим имел не самый удачный опыт работы с Мэрилин в картине «Зуд седьмого года». Джордж Рафт и Пат О’Брайен «принадлежали» студии Warner Bros., специализировавшейся на гангстерских сагах.

В джазе только девушки

. Актриса приехала на премьеру на пожарной машине. Популярная ещё со времён эпохи Возрождения комедия положений, связанная с переменой внешности, столкновением полов, костюмированным фарсом, в данном случае построена в основном как пародия на эстетику довоенного кино и парадокс противопоставлений. Многое в картине, начиная с фальшивых похорон в начале, выглядит как притворство. Использованный авторами картины саундтрек из старых музыкальных фильмов и композиций дополняет ретро-настроение фильма. Я иногда жалел, что не сохранил идею фильма «В джазе только девушки» на будущее и не реализовал её позже. Публика шла посмотреть на Монро. Образ Мэрилин Монро своей гиперсексуальностью оттягивает внимание на себя и даже несколько «феминизирует» своих партнеров по сцене. Впрочем, актёрам пришлось обучаться и другому искусству. Оказывается, что пропасть, разделяющая мужской и женский пол, не так широка. Съёмочный процесс и график работ серьёзно пострадали из-за непростого характера актрисы. Хотя дело ограничилось только поцелуями, впоследствии именно эта сцена была оценена цензурой как наиболее рискованная и аморальная во всём фильме. Однако по ходу развития сюжета они настолько входят в образ и в этот вымышленный мир, что игра становится жизнью. Сцену, в которой Джерри-Дафна объявляет о своей помолвке с Осгудом-Филдингом, никак не удавалось отснять. По мнению многих специалистов, комедия Уайлдера в большей мере заслуживала главный приз. По мнению исследователей Клингер и Вудворд, текст фильма разрушает границы жанра и подрывает идеологию кино изнутри. Музыканты, случайно оказавшиеся там, становятся ненужными свидетелями. Кёртис, который в паре выглядит несколько скромнее по своим возможностям, благодаря партнеру поднялся над своим уровнем. Внутренне интригой движет сексуальный подтекст, связанный с противопоставлением гомо- и гетеросексуального начала в героях. Граучо Маркс и Пол Верховен называли фильм своей любимой комедией. По замыслу режиссёра, зритель не знает, как именно Джо и Джерри превращаются в женщин, и публика должна была испытать лёгкий шок. Вмешательство органов цензуры в процесс кинопроизводства уже тогда воспринималось как анахронизм, но с ним всё ещё приходилось считаться. Одна из важных подспудных тем картины: скрытые и невысказанные желания героев, которые в связи с временной сменой пола из невозможных стали реальными. Одним из первых примеров подобного подхода стал фильм «Молодые львы». Лет через десять мы могли бы быть и посмелее. Так, например, персонаж Маленький Бонапарт - аллюзия на фильм «Маленький Цезарь». Данные по сборам картины противоречивы. Знакомый Уайлдера Джозеф Манкевич, также присутствовавший на сеансе, успокаивал Уайлдера и говорил, что с фильмом всё в порядке. Лишь только когда сцена была снята, и её отсмотрели в черновом варианте, режиссёр успокоился и начал готовиться к окончательному монтажу. В джазе только девушки фильм 1959.

В рамках такой вертикали кинозвёзды были связаны с «большой шестёркой» жёсткими контрактными обязательствами. Робинсон - младший сын актёра Эдварда Г. Доходило до того, что реплики записывали на листочки и раскладывали в реквизит, а также писали их мелом на доске, укреплённой над камерой, на манер телесуфлёра. Именно тогда-то и возник сюжетный ход с гангстерами, преследующими музыкантов. Опытный специалист всегда считал своей задачей сочинителя заставить музыку звучать незаметно и естественно для фильма. Частью рекламной кампании картины стали постеры Сола Басса В Канзасе прокат задержался на два месяца, а в Мемфисе на сеансы допускали только взрослых. Джек Леммон решил, что окончательным экзаменом для актёров станет посещение женского туалета киностудии. У актрисы были другие интересные предложения от Fox и MGM, и она колебалась. Брауну для сцены их свидания в ресторане. Актёры ещё раз показались Уайлдеру, и он согласился с результатами, сказав: «Ладно. Вызов вкусам был облечён в рамки очень чёткого внутреннего построения и точного управления вниманием зрителя. Капризы актрисы привели тогда к срыву съёмочного графика, но режиссёр понимал, что коммерческий успех картины мог быть связан именно с личностью Монро. В подражании Уайлдера стилю Бертольда Брехта, с его криминальными сюжетными линиями и критикой капитализма, прослеживаются его европейские корни. Ранэвей фильм. Ещё один парадокс в том, что в мире мужчин музыкантам устроиться не удалось. Двое парней, переодевающиеся в девушек - очень смелая тема для того времени. Однажды Страсберг обнаружила Монро в тяжёлом состоянии в её гостиничном номере после очередной размолвки с супругом. Мэрилин Монро имела на тот момент контракт с Fox, Джек Леммон с Columbia. Пришлось пойти на компромисс, и в результате образ Дафны он создал как несколько карикатурный и неловкий. Фильм получил преимущественно положительные отзывы критики и признан специалистами одной из лучших комедий за всю историю американского кино. Уайлдеру такой вариант не нравился до последнего момента. Спустя неделю прошёл ещё один тестовый просмотр, и на этот раз всё оказалось в порядке. В дальнейшем события нередко отсылают зрителя к известным криминальным картинам. Впрочем, даже официальные цензоры очень высоко отозвались о том, что комедия, будучи фильмом «для взрослых», создана с исключительным вкусом. Приняв камуфляж Джо за чистую монету, Душечка, - дочь простого , - также выдаёт себя за светскую львицу, упоминая при этом, что закончила «Шебойгенскую консерваторию». Уайлдер с сомнением оценивал результаты перевоплощения. Примерно за месяц до старта съёмок, на этапе пре-продакшн, актёры начали вживаться в образ женщин, им стали подбирать грим и костюмы. После этого Джерри на цыпочках пробирается к полке Душечки, не зная, что там не она, а Джо. Тони Кёртис рассказывал о том, что в день, когда снималась наиболее сложная сцена с исполнением песни Монро «I wanna be in love» в танцевальном зале, её не могли нигде найти. Журнал Variety выделил работу как несомненно режиссёрскую - в ней с первого кадра узнаваем фирменный почерк.. Аншлаги начались к Новому году. Последние фильмы Уайлдера имели переменный успех. В начале картины главные герои замерзают в Чикаго. Джо и Джерри снова нужно спасаться, так как их узнают в лицо присутствующие там Коломбо и его люди. Киновед Майя Туровская указывает, что эта лента входит в феномен сверхъярких «звёздных» вспышек советского кинопроката, сбивающий все триумфы идеологически «правильных» фильмов по параметру «оборот на копию». Рассматривались варианты с Эдди Кантором, Джеком Бенни и другими. В случае с «В джазе только девушки» всё пошло не так. Создатели пытались придать образу картины неповторимость и узнаваемость. Кинозвёзд, равно как и весь персонал, нанимали разово для каждой новой картины в качестве фрилансеров. Собственно, сам замысел таков, что «температура» в картине не снижается до самого финала - героям постоянно угрожает риск разоблачения. Создатели картины пользуются целой серией трюков, которая позволяет отвлечь внимание зрителя от центральных персонажей и их фокуса с переодеванием. В сценарии нашли отражение события времён «сухого закона», известные как. Уайлдеру он запомнился по роли в «Сладком запахе успеха». «Героиня даже не может отличить мужчину от женщины», - комментировала своего персонажа Мэрилин. The wild pair фильм 2003. Первую копию отдали на проверку представителю Джеффри Шурлоку. Между тем для Монро она - естественная и неотъемлемая черта. Джо, собираясь в дорогу, звонит Душечке из своего номера, представившись как миллионер Джуниор. Фильм дублирован на Режиссёр дубляжа - Иван Щипанов Звукооператор - В. Даймонд и Уайлдер сразу заспорили по поводу того, как аудитория воспримет преображение мужчин в женщин. Это стало последним аргументом. Среди съёмочной группы актрису в шутку называли Missing Monroe - Отсутствующая Монро. Она не встанет к камере, пока не будет абсолютно готова», - говорил он про Мэрилин. Высокую оценку получили сценарий, режиссура и актёрская игра. Мэрилин картину «В джазе только девушки» не любила и вспоминала о работе над ней без удовольствия. Ключевая сцена картины - встреча на яхте - показательна как противопоставление музыкальных стилей. Слова Душечки I always get the fuzzy end of the lollipop имеют двойственный смысл, с намёком на оральный секс. Ирония и иносказание позволяют высказать то, что невозможно прямо передать без перехода на вульгарность. Под конкретный фильм формировался «пакет» из наиболее подходящих исполнителей и специалистов. Другой мотив и символ, объединяющий все части картины, - пролившаяся жидкость. По ходу сюжета персонажей картины постоянно бросает в температурные крайности. Результаты были не особенно успешными - актёров узнавали и в новом облике, но после проверки Кёртис приобрёл необходимую уверенность. После этого Тони настоял на том, чтобы Орри-Келли создал платья и для них с Джеком. Биргер мальмстен фильмы. Целый день работы на высоких каблуках нагружал непривычные ноги до того, что в перерывах актёры опускали их для облегчения боли в ведро со льдом. Кроме того, супруги очень нуждались в деньгах, а новый контракт позволял не просто рассчитывать на фиксированный гонорар, но и на процент от проката. Авторы сценария, продемонстрировав замечательное владение литературным и разговорным языком, вложили в уста героев афористичные реплики и остроумные диалоги. Тони приходилось принимать успокоительные препараты, и очередной эпизод он выдерживал только благодаря моральной поддержке Джека Леммона и Джорджа Рафта, не терявших присутствия духа. Кинокомедия «В джазе только девушки» стала важной вехой при переходе от студийной системы к системе независимого продюсирования. Я довольно восприимчив к ролям, которые я играю. Картина даже содержит «гомосексуальный» поцелуй между героями, который преподнесён так, что блюстителям морали нелегко придраться. В первом варианте сценария завершаться всё должно было объятиями Душечки и Джо, исчезающих на дне моторной лодки. Сцена под занавес словно возвращает зрителей к реальности из фарса и маскарада, придавая законченное звучание драматургии картины. Но картина была слишком успешна, чтобы пытаться её повторить. В джазе только девушки фильм 1959. На конкурировали «Бен Гур» и «В джазе только девушки», получив по три премии, правда они выступали в разных категориях - «драма» и «комедия». В данном случае им пришлось разрабатывать и вторую сторону образа и каждому найти свой подход к перевоплощению в женщину. Кёртис был очень недоволен тем, что по вине партнёрши ему приходится иногда снимать десятки дублей простой сцены и он не может проявить свои способности сполна. Один из них влюбляется в солистку ансамбля и некоторое время скрывает от неё, что он мужчина. У зрителя картины выстраивается семантическая цепочка ассоциаций, дающая определённый настрой. Тони пытался ориентироваться на образ Грейс Келли и даже не старался выглядеть смешным.

В джазе только девушки-Pretty Woman

. Просмотрев пробы, Монро была вынуждена согласиться с мнением Уайлдера. Важной составляющей стало продвижение картины на рынок. Я рад, что я её сделал и как именно я её сделал. Теперь, наоборот, уже Душечка должна была соблазнять нефтяного магната.

В джазе только девушки (полный фильм)

. Я обнаружил, что беспокоюсь о безопасности, совсем как Дафна. Billy Wilder: Interviews :  / edited by Robert Horton. - ил. - Univ. И только Тони Кёртис, вместе с супругой Джанет Ли, уже успел организовать собственную компанию и был независимым агентом. После сеанса он поздравил Уайлдера с успехом, но режиссёр всё равно был разочарован и пытался понять, в чём же дело

Комментарии

Смотрите также