Стрелочный электропривод учебный фильм

Контрольные контакты должны замыкаться только тогда, когда фактическое положение остряков соответствует требованиям ПТЭ. Расположенная на главном валу другая шиберная шестерня отпирает соответствующий шибер. В результате движение шибера при механических воздействиях невозможно. В начале процесса перевода стрелки происходит отпирание шибера. При пошерстном приближении подвижной единицы к стрелке, установленной в неправильное положение, реборды колесных пар сначала воздействуют на незапертый отжатый остряк. Поднять курбельную заслонку и подключить электродвигатель можно только открыв крышку стрелочного привода специальном ключом. В этом случае появляется возможность более точного позиционирования элементов контрольной системы за счет регулирования зазора В при установке электропривода на стрелочном переводе. Невзрезные приводы не имеют такого устройства, благодаря чему они просты и надежны, но при взрезе повреждаются. Все контакты разомкнуты, на табло дежурного теряется контроль стрелки и звенит звонок. Рабочие для работы электродвигателя, контрольные для контроля положения стрелки. Стрелочный электропривод учебный фильм. Они врубаются между неподвижными контактами, что приводит к замыканию соответствующих электрических цепей. электропривода перемещает по средствам рабочей тяги остряки стрелочного перевода. Скошенный запирающий зуб шиберной шестерни упирается в скошенный запирающий зуб шибера и становится в «мертвую точку». Песня из фильма штрафбат молодой жульман.

Электроприводы стрелочные с внутренним …

. Корпус электропривода размещается на двух фундаментных угольниках, прикрепленных к рамным рельсам. Он состоит из двух подвижных и четырех неподвижных контактных колодок, расположенных по обе стороны от главного вала. Это упругое соединение редуктора и главного вала. В результате перемещается остряк и соответствующий шибер, следовательно, и шиберная шестерня и главный вал. Электродвигатель служит для преобразования электрической энергии в механическую. Фрикционное сцепление предназначено для защиты электродвигателя от перегрузок. Для предотвращения образования иния на контактах автопереключателя имеется обогревательное устройство. Шиберная шестерня начинает движение раньше. По способу восприятия взреза стрелочные электроприводы делятся на невзрезные и взрезные. В конце перевода стрелки перемещается другая подвижная колодка. В результате размыкаются рабочие контакты, что приводит к разрыву цепи электродвигателя и его остановке. Фиксатор, расположенный на барабане со стороны главного вала, западает в барабан, фиксируя срабатывание взрезного устройства. На каждой подвижной колодке имеются три контактных ножа. В результате оба остряка перемещаются в другое положение. Для вставления курбеля, необходимо опустить курбельную заслонку. Внутренняя часть начинает начинает двигаться под действием главного вала. Взрез приводит к перемещению подвижных контактных колодок автопереключателя в среднее положение. Контрольные контакты замыкаются, и как следствие на табло у дежурного появляется контроль нового положения стрелки. Запирание происходит посредствам шиберной шестерни на главном валу. Ролики ползунов, преодолевая усилие взрезных пружин, выходят из пазов внутренней поверхности барабана. С боковых сторон имеются отверстия для выхода шибера и контрольных линеек, а также для ввода в привод проводов. Нарушенное взрезное сцепление восстанавливает электромеханик. Взрезные приводы имеют устройство, предотвращающее разрушение механизма привода при взрезе. Поэтому при обычном переводе стрелки, сцепление между внутренней и наружной частями барабана, не нарушается. Пока остряки не дошли до рамного рельса, шибер находится в промежуточном положении, то обычные зубья шиберной шестерни находятся в зацеплении с обычными зубьями шибера. Внутри корпуса привода имеется специальная защелка, препятствующая поднятию заслонки. В этом положении шибер не заперт, принудительное воздействие на остряки приведет к перемещению шибера и соответствующему вращению шиберной шестерни. В начале перевода стрелки перемещается одна из подвижных колодок, размыкая группу контрольных контактов и замыкая рабочую группу, тем самым, подготавливая схему для обратного перевода стрелки. При движении подвижного состава остряки и рельсы испытывают значительные нагрузки и совершают вертикальные и горизонтальные колебания. Цель: изучение конструкции стрелочных электроприводов, применяемых при ЭЦ стрелок и сигналов. Дальнейшее передвижение шиберов производится совместно. Контакты делят на рабочие и контрольные. Запирающий зуб шибера отходит от запирающего зуба шиберной шестерни.

Редуктор без внешнего корпуса.

ООО "Желдоравтоматизация-Юг" - …

. Стрелочный электропривод учебный фильм. Для сжатия дисков фрикционного сцепления использована цилиндрическая пружина

Комментарии

Смотрите также