Ресторан господина септима фильм 1966

Каким бы невыносимым не казался достопочтенный господин Септим, а ублажить гостя он умеет превосходно. Так рассудил Жак Бенар и превратил свою картину не столько в ресторанную историю, сколько в шпионскую комедию. Однажды, во время ужина, в его ресторане гаснет свет, и бесследно исчезает посетитель, да не просто обычный человек, а президент одной из Южно-Американских республик. Просто Луи де Фюнес, блистательно владеющий секретами жанра. Хотя «Ресторан господина Септима» позиционируется как комедия, на первый план здесь вырывается приключенческо-криминальный элемент. В СМИ официально объявляют, что президента похитили ради получения большого выкупа, и чемодан с деньгами им передаст лично месье Септим. Если у первого был отлично проработанный сценарий со множеством остановок в красивейших местах Европы, то второй загнал своих героев в студеные горы, где трасса для лыжного слалома смотрится многократно уместнее шикарного «Ситроена» с «живцом» на борту. И не перед ним, Септимом, а перед всей Францией. Оттого и выглядит слегка удивительным, что многие легенды экрана достигали наивысшего успеха в далеко не юном возрасте. Блеск французского ресторана куда лучше был показан Бенаром, чем шпионские игры, а вся комедийность в итоге свелась к жалости потерявшему весь лоск Септиму. Его всегда посещают богатые люди и влиятельные политики, чем очень гордится его владелец. И все это работает в полную силу, как будто перед глазами гениальный «Оскар», шедевральный «Фантомас» или непревзойденная «Мания величия». Одним из них становится президент некой страны, которого похищают прямо во время десерта.

Не приходится удивляться, если вчерашние тинейджеры, а ныне кумиры соответствующей зрительской аудитории, входят в топы самых высокооплачиваемых исполнителей. Да и вообще, кухня у него превосходная, так что в ресторан частенько заглядывают первые лица. Хотя Жак Бенар и не является маститым режиссером вроде Клода Зиди или Жерара Ури, ему удалось снять интересный и захватывающий фильм, раскрывающий великолепный и неувядаемый талант Фюнеса. Простенькая и глуповатая комедия, которая силами великого комика до сих пор стоит в списке «наши любимые комедии», несмотря на солидный возраст. Несмотря на маленький рост, Луи с легкостью заполнял собой всё пространство экрана, заставляя забывать, что в фильме играет кто-то еще. Наблюдая за знакомыми ужимками маленького смутьяна, в последнюю очередь вспоминаешь о постановщике очередного фильма с Де Фюнесом. Самому Луи де Фюнесу ни смягчаться, ни ожесточаться, по счастью не нужно. Зажигательному Де Фюнесу куда комфортнее в обстановке всеобщего обожания, даже если оно напускное. Действительно, кроме Септима здесь зрителю, кажется, и не за что зацепиться. Не зря сам Луи неоднократно подчеркивал, что гордится поздним признанием своего мастерства. Так что по всем законам шоу-бизнеса да и искусства тоже фильм должен был получиться как минимум проходным. Он колесит по дорогам Франции с огромной суммой денег, а полиция следит, кто же отправится по его следам. Но у долга бывают не только служители, но и жертвы. Это всё происходит в настолько безудержном темпе, что остается только восхищённо за этим наблюдать, хохоча как тот Повар, спрашивающий повара. Впрочем, к ресторанной теме Луи де Фюнес вернулся десятилетие спустя: видимо, ему тоже понравилось. Словно заводной ключик, скачет в кадре Луи, заставляя всех плясать под свою дудку. Уникальность «Ресторана господина Септима» скрывается в его очаровательной обманчивости. Но журналисты не верят в непричастность Септима к похищению, что негативно влияет на репутацию заведения, которым он руководит. К своим сотрудникам он относится как к бесправным рабам и требует, чтобы в ресторане всё было идеально. Фильмы fok. Этот секундный эпизод легко может занять место в ряду самых смешных сцен в истории кино. Goldeneye фильм. За дверями его ресторана оживает сказка о по-настоящему красивой жизни, что зародилась под присмотром лучших французских поваров. Длится он секунды, а жизнь продлевает на неделю. Дуралеи-подчиненные отодвинуты на второй план, шуток становится гораздо меньше, а потом наступает завершающая тридцатиминутка, в которой Жак Бенар почему-то решил поиграть в Андрэ Юнебеля с его фантомасовскими погонями. Звезда гениального комика взошла поздно, но ее ровный свет и поныне готов озарять каждого. Следовательно, зритель нуждался в чем-то большем, чем шлепки бестолковой обслуги, миллион ужимок и жестов или зажигательные танцы в тренировочном зале. Эпоха была такая, и король Луи правил в ней. Гений буффонады всегда выйдет сухим из воды и еще не одному поколению зрителей покажет истинный класс. Всё внимание зрителя приковывается к вечно суетящемуся обаятельному крикуну, потешная грубость которого обычно границ не знала и не желала знать. Снимавшаяся в то же самое время комедия «Разиня» наглядно продемонстрировала разницу в уровне режиссуры Жерара Ури и Жака Бенара. После этого на Септима наседают сразу с двух сторон: и собственная полиция, и неуемная секретарша президента. Если в «Фантомасах» Юннабель умело лавировал между приключенческим и комедийным жанрами, то Безнар в «Ресторане» шпионскими играми навел бы дикой тоски, не будь там де Фюнеса. Люди шли на Де Фюнеса, не обращая внимания на сюжеты, сценарии и других актеров. Сценарий, к которому приложил руку и Безнар, и сам де Фюнес тоже не отличается особой изобретательностью. А еще в фильме засветился Оливье де Фюнес в малюсенькой роли сына главного повара. Просто даже в проходных картинах де Фюнес взрывал зрительные залы своей неподражаемой мимикой, пантомимой, своими шутками, энергией и экспрессией. А долгое пребывание под двойным прицелом иностранных преступников и французской полиции едва не сводит на нет работу Де Фюнеса над очередным образом.

*Ресторан Господина Септима-*-ч3

. Фруктовая пирамида, нареченная собственным именем, прекрасно иллюстрирует характер важного ресторатора, и потому так нелеп он в роли марионетки комиссара. Оживают тупые террористы, оживает вялый инспектор, дуреет секретарша. Анатолий эйрамджан фильмы. Безусловно, и у короля французской комедии был свой пик, но в том и состоит уникальность Де Фюнеса, что он сумел растянуть его на целый шлейф первоклассных картин, которые при всей своей наивности, а порой и глупости, не утрачивают шарма. Вот и в дебютном фильме Жака Бенара режиссура как таковая отходит на второй, а то и третий план. Фильмография Луи де Фюнеса растянулась на четыре десятилетия, но едва о нем вспоминаешь, как он предстает зрелым мужчиной, у которого будто не было молодости, зато всегда присутствовала лысина. И таких сцен здесь не мало. Что ж, жертве долга предписано нести ношу до конца, хотя и есть серьезные сомнения, что столь опасное приключение способно смягчить несносный характер ресторатора. Ресторан господина септима фильм 1966. В «Ресторане господина Септима» сюжет самый примитивный. Септим не лишен и горькой самоиронии. Просто это очередной триумф короля комедии, не умевшего и не желавшего халтурить. Де Фюнес превратился в гаранта кассовости, популярности и «вечности» фильма. Септим не стесняется своей трусости, доходящей порой до абсурда, но в границах своих владений он может позволить себе все. Я даже немного жалела по ходу просмотра, что так быстро перешли от размеренной и забавной ресторанной жизни к остросюжетной составляющей. Этот старый фильм является еще одним поводом влюбиться в Париж, почувствовать его великолепие и наполнить сердце мечтами, которые непременно сбудутся в мекке всех романтиков. Поскольку хронометраж небольшой, всё развивается очень стремительно, и скучать положительно некогда. У Септима есть коронное блюдо: пирамида а ля Септим. Каждый режиссер-комедиограф считал своим долгом снять фильм с великим комиком. Абсолютно примитивная лента, доверху наполненная хорошо знакомыми по трилогии о «Фантомасе» и сериале о жандармах второстепенными актерами, непременно удивит своего зрителя. Да вот только бела окаянная пришла не от беспробудно глупых подчинённых, а со стороны, когда в заведении похищают президента Республики. И ведь все эти ужимки, прыжки, шутки де Фюнеса были просмотрены во всех его прошлых фильмах, но на то он и Мастер, что на его игру будто всегда смотришь впервые. При всей своей гениальности Луи де Фюнес эксплуатировал одни и те же качества, которые позволяли наполнять веселым безумием каждый фильм. Вот и здесь сомнений не возникает: перед нами действительно хозяин ресторана. Заметны попытки начинающего постановщика использовать наработки более опытных коллег, в частности Андре Юнебеля, но на пользу развеселому действу они не пошли. И прыгает господин Септим в пучину шпионских страстей, погонь и интриг, ибо на кону честь заведения, да и собственная лысая головушка. Пронырливый хозяин готов залезть в каждую печку и пререкаться со всеми поварами, только бы обеспечить удовольствие своих клиентов. И сразу смешно так, легко, здорово. Это не гениальный шедевр, не открытие и не переворот жанра. Экспрессивная секретарша похищенного президента выплескивает свой гнев словно не на горемычного Септима, а на незадачливого режиссера, который не сумел толком продумать динамичный эпизод. Нет-нет да останавливается он у огромного зеркала, перед которым уныло нарекает себя трусом. Шутка ли, похищение президента и двадцатимиллионный выкуп! Зрелищные погони на фоне восхитительных заснеженных пейзажей получились захватывающими и динамичными. Полиция боится международного скандала и придумывает план, как выйти на след настоящих похитителей. Гораздо важнее, чтобы мастер не обманул ожиданий, кого бы он ни воплотил в очередной раз. Приходиться согласиться на гениальный план, в котором хозяину ресторана отводится роль «живца». В принципе, любая рецензия на фильм этого артиста так или иначе приходит только к нему, таким вот ярким метеором он был на съемочной площадке. Просто шумный успех картины, снятой в годы расцвета таланта гениального комика, зависит исключительно от его присутствия в кадре. Как детей на веревочке, ведет он эту разношерстную толпу за собой.

Жандарм женится (Франция, 1968) Луи де …

. А когда появляется его величество, все сразу оживает. Таким образом, ресторан «Септим» завоевал себе имя лучшего ресторана столицы Франции. Ресторан господина септима фильм 1966. Vivace фильм. И столь резким и нежданным выглядит изменение курса движения фильма, наступающее после похищения президента, что не заметить этого просто невозможно. Взбалмошность владельца элитного парижского ресторана особенно колоритно сочетается с его фактурой. Избежать такой незавидной участи удалось только признанным зубрам актерского цеха: Иву Монтану в «Мании величия», Бурвилю в «Большой прогулке», и Жану Марэ в «Фантомасе». Септим предан любимому делу и любит порядок во всём. В дебютном фильме режиссёра Жака Бернара «Ресторан господина Септима» актеров такого ранга нет, из-за чего он со всей полнотой становится бенефисом одного актёра. Ан нет! «Ресторану» рукоплескала французская, европейская, советская публика

Комментарии

Смотрите также