Нарушающая запреты фильм смотреть

У них это не срабатывает, это просто отсутствие таланта - как у того, кто снимал, так и у того, кто критиковал. Но почему я так концентрируюсь именно на разборе режиссёрском – потому что это единственный из всех углов зрения, который позволяет выхватить механизм формирования смысла. Вот кино, вот ролик… Иван Диденко. А разбирать то, что не работает – это, конечно, страшное мучение. И некий гражданин Романов, который от царства отрёкся, от православного народа отрёкся… Иван Диденко. После этого приходит не совсем продюсер, а другой режиссёр, которого позвали на помощь, ну чтобы хоть что-то с этим сделать. Ну как-то нужно понять, кого, условно говоря, поминать плохим словом. И теперь самое интересное – к чему приходит Рой в финале: когда он убил всех, кого хотел, всех наказал, убил отца, всех заморозил, всех убил – всё, у него остаётся жизни на секунды, он понимает, что он умирает.

Иван Диденко про режиссерский разбор …

. Пресс исчез, а тебе, оказывается, и сказать-то нечего. Я, кстати, мечтаю посмотреть фильм «Гопники против инопланетян». Фактически для нас он второй после Христа – настолько это серьёзный, так сказать, чин у него. только что он: папин идол, человеческая жертва – и вдруг… Иван Диденко. Там же ужасные вещи, в Голливудах, происходят: например, режиссёра до монтажа никогда не допускают – это редчайшее исключение! Ну ты отснял, вот картинки нарисованы, раскадровка, твоя задача отснять. Разумеется! Безусловно, бо´льшая часть. обнаружение внутренних проблем. Это то, с чего начинают персонажи. И в итоге вместо фильма получился какой-то набор слабо связанных короткометражек. Хорошее искусство – не фильм «Притяжение». религиозная тема протягивается. Мальчик, естественно, счастлив, поскольку всё это интересно и красиво, и вдруг сбоку выпрыгивает папа мальчика – он христианин и не допустит вот этого. Так вот, подводя итог этой работы, несмотря на то, что есть режиссёрский вариант, когда есть намёк на то, что Декард тоже репликант, но по большому счёту общая суть фильма, особенно учитывая, что главный герой у нас всё-таки Рой, она не меняется. Оно даже не обработано – сразу, значит, сказали, что вот это не войдёт, и вот это не войдёт, и вот это не войдёт. И это был очень лёгкий-лёгкий примерный разбор человека, который разбором занимается давно и очень серьёзно. Когда задачи нет, получается то, что мы видим с вами на экране, т.е. Несмотря на эти обстоятельства, Лисовскому и его людям не удалось задержаться на ТВЦ надолго: причиной этого стало недовольство владельцами канала его работой на выборах в Государственную думу. Продолжился показ латиноамериканских сериалов, транслировавшихся на МТК. Нет-нет-нет, не получится. Обычно его зовут режиссёр. Если мы выкидываем Рейчел, смысл сохраняется – ну не было у него девушки, он просто так же на крыше… Если мы выкидываем Роя, всё рушится, поэтому главный персонаж – он. Мне это всегда страшно интересно – вот человек по-другому мыслит, по-другому видит, а я вот до такого не додумался. Не верьте кинокритикам современным, потому что то, что они говорят, извините меня, это точно такая же вкусовщина, как и зрители, которые говорят, не имея представления о кинематографе. И ещё не нужно путать творчество с диагнозом, потому что есть люди, яркие по своей структуре, но они к творчеству отношения не имеют – это диагноз. Я тоже смотрю кино в оригинале, но потом я беру текст, естественно, я его посмотрел – я всё понял, как упомянутый вами зритель. Нарушающая запреты фильм смотреть. Было бы круто! Иван Диденко. Абсолютно! А операторская работа – подпущение дыма во всякие помещения, где там закатное солнце светит – там такое… Ой, отвал башки! Ну и не говоря уже про всё вышесказанное. Здесь дело даже не в умении, здесь дело не в том, что люди не следовали какой-то технологии написания сценария или съёмки. Я сел и стал из каждой сцены выписывать, что персонаж делает. если, например… Например, когда Джеймс Кэмерон выпускал «Аватара»… Иван Диденко. И ему, понятно, надо принести человеческую жертву. Папа язычник был, и они, значит, поднимают идола. Середины тоже никакой нет, бесплатно ты какое-то мнение высказывать не можешь. Это не так, потому что там, условно говоря, это всё имитация, это не кино, это не история, это не сюжет – это всё такая очень-очень неубедительная имитация. Ну бывает, титанов всяких, естественно, допускают до монтажа, но за спиной всё равно будет маячить, как у нас комиссар в пыльном шлеме, а там будет продюсер, который тебе скажет: вот это, я считаю, не очень и это не очень. Уход лиц канала, пришедших во времена руководства Попцова или Пономарёва, или же в самом начале его вещания, продолжился и далее. субъективных аспектов оценки может быть ну не тысячи, но сотни точно, причём очень ярких, очень интересных – и это всё имеет место быть и имеет право. И девка впадает в полное уныние: как же так, вот оно как вышло-то… А этот с клюкой всё время что-то лепит, а Харрисону Форду снится единорог, и в конце он ему оставляет единорога, и таким образом он ему показывает, что он знает, про что его сны. Да, правильно, Де´кард, а то как философ, да. Да, и там такие повороты, которые я так почитал, думаю: вот это было бы круто, конечно – так сделать. Очень интересно! Иван Диденко. Когда-то, когда у нас пройдёт апокалипсис, если мы выживем, и у нас начнётся ренессанс, этот фильм не будет никому интересен, как это ни странно. Он такой прямо, начиная с «Блейдраннера» и заканчивая этим самым «Прометеем» - нечеловеческой красоты всё! Можно вообще не слушать, что там происходит, просто очень-очень красиво. Я, кстати, по поводу режиссёрской версии: многократно в ваших роликах вы клеймите фильм «Прометей», как ужасный, глупый, недалёкий, и вообще непонятно, что там происходит. Если фильм хороший, я всегда иду в кино, я очень хочу, но в данном случае у меня сейчас пока только неприличные слова. Появились еженедельная информационно-аналитическая программа «В центре событий», ведущей которой стала Анна Прохорова, и журналистские расследования «В центре внимания». Это очень важно, а это основополагающий инструмент, как ни странно, творчества. А вы знаете, я смотрел режиссёрскую версию фильма, но в случае с «Бегущим по лезвию» она не сильно влияет на смысл, не кардинальным образом влияет на смысл произведения. Поэтому мы в случае с плохим фильмом должны искать этого человека, который, условно говоря, не держал в голове эту структуру, его таланта и чувства правды не хватило для того, чтобы простроить эту сложнейшую систему. Я люблю людей, которые мне регулярно рассказывают: я смотрю кино в оригинале. Персонаж – это просто краска, не надо спрашивать с актёра, что он плохо сыграл или хорошо сыграл. Ну как «дупраннер» - это наркоторговец, а «блейдраннер» - это торговец лезвиями, клинками. Нарушающая запреты фильм смотреть. В связи с этим канал осуществил ряд изменений во всех направлениях деятельности.. В сентябре также было решено отказаться от пятиминутных выпусков новостей, поскольку, постоянно попадая в эфир между разными программами и фильмами, они не имели постоянного зрителя. Нищие – те, кто не смог улететь. В принципе, то самое, чем я занимаюсь в Шекспире, с чем я к вам подходил, и что демонстрирует, что, обнаруживая эти механизмы, мы прорываемся к смыслу. Прилетают боги на Землю, для того чтобы, во-первых, наказать тех, кто их создал, за несправедливость, во-вторых, устранить несправедливость – продлить свою жизнь. Обновился логотип, оформление, канал перешёл на круглосуточное вещание. Фильмы про животнях. Заставили! Именно заставили, и в прокате он, мягко говоря, провалился, т.е. Режиссёрской версии самого фильма нет, есть элементы сценария, которые не внесли в сам фильм. Церковь не влияет на общество. Но потом он вышел на видео и стал на видео блокбастером – так часто бывает. Поэтому наше государство сегодня мечется между понимаем того, что что-то вроде бы надо делать, но что, мы пока не поняли. Вот если то, что я разбираю, я из фильма выдерну, то всё остальное, что вы обсуждаете, станет ненужным это как дополнение к основному блюду, это как гарнир, важный, но без центральной он становится бессмысленным. кино – это визуальное искусство: я языком образов всё, что хочу сказать, я скажу – в этом и заключается его мастерство, как режиссёра. оно изначально снято так, как он хотел, и так, как он считал правильным… Иван Диденко. Цензура – прежде всего берётся от понимания того, какие задачи мы сейчас должны реализовать. это не ключевое изменение, оно, безусловно, интересное, оно, безусловно, повышает градус, но не изменяет смысл. Соответственно, все окружающие не представляют себе ни динамики, ни сюжета, ни переживаний, поэтому есть какой-то отдельно конкретно взятый человек, он должен быть, который держит в голове всю эту гигантскую структуру. как ремесленник в самом правильном смысле слова, ничего уничижительного там, он велик - ничего сказать не могу. Обладает гигантским потенциалом к пересматриванию: понял – не понял. Там есть чётко сформулированная мысль. Автор, который постоянно пишет о своей боли – это очень узкое, малоинтересное событие, он быстро надоедает. Поэтому они в этом смысле молодцы, это мы страдаем от их борьбы за существование. Это всё очень трагически звучит, потому что я с трудом понимаю, что такое «замысел автора», потому что… Ну сценарист вот сценарий написал. Я сверяюсь со списком того, что я написал, потому что я хотел быть последовательным, но ничего не могу понять, что я написал. Капремонт фильм. В этом смысле есть одна очень грустная особенность – что западные фильмы страдают от того, что от них продюсеры отрезают лишнее. И это и есть самое слабое звено, потому что вот это чувство правды очень часто режиссёра подводит – или не работает, или работает не так, или не хватает таланта. Я такого никогда не видел. И он, мальчика подмышку схватив, отбивается и бежит, прячется, залезает на сторожевую башню – это внутри крепости происходит. технологии развиваются, человечество при этом гибнет. Декард убил всех его друзей, и просто страшно замочить, а он говорит: ну хорошо. ровно половина сцены просто вырезана, причём так жестоко, поперёк диалога. Никто бы к нему и не подошёл, я так скажу, потому что… Иван Диденко. Я хочу повлиять на то дерьмо, которое я посмотрел, потому что оно плохое, мне не понравилось. Конечно, мы можем выносить за скобки какие-то сиюминутные вещи– ну показали голую попу красивую, или не голую попу, там – и все говорят: «Нам нравится!», критики говорят: «Это с точки зрения режиссуры фигня». С занимаемого места увольняется директор телеканала Павел Каспаров, перейдя на иную руководящую должность в штатном расписании. ты приятно заболел, и все смотрят, какая приятная болезнь, как он красиво болеет. Ну, из исследовательских побуждений… он не отвратительный, нет, это не такой фильм, как… т.е. Он не режиссёр, но он нутром что-то чует, что нравится зрителям – а давай сделаем вот так. А когда за кадром надо объяснять – ну извините, это как-то для дебилов получается. С чего начинает Рой, которого Хауэр играет - это карающий бог, прилетающий на Землю. Ну там мега-идол, супербревно, там страшная рожа, дым из пасти, и всякое такое. Пишет про себя! Иван Диденко. У них огромный диалог на важную тему – они говорят о том, что… этот старикашка, который прилетел, говорит, что мы боги, как и вы, т.е. Да, он не влезает, и Кэмерону говорят: Джеймс, ты это, того… Иван Диденко. Если вдруг я начну углубляться, вы меня, пожалуйста, остановите, потому что это скучно и никому не интересно. И тогда Кэмерон, выдирая остатки волос на известных местах, пошёл на сделку с совестью и сократил фильм. Его увезли, и с тех пор он больше не был актёром.

Бесогон ТВ #78. Удел тех, у кого нет идеологии, …

. Вчера разработали, который на колёсах ездит – вообще уже ужас, смерть на двух ногах! Иван Диденко. Среди прочего, примерно в это же время на канале недолго выходил возобновлённый после закрытия на трёх телеканалах документальный цикл «Криминальная Россия. Но я думаю, что он – человек, если перед ним поставить жёсткие рамки и жёсткую задачу, он сможет их осуществить. между ними нет взаимопонимания. Он сегодня актуален потому, что он рассказывает про нашу сегодняшнюю жизнь. Я не знаю, как, но сегодня инструмента… Я знаю, как, Иван, я скажу вам страшное: этот инструмент – это вы. …он и творит так, как может творить. Вот о чём я и хотел, собственно говоря, поведать. Всегда есть цель, и даже тогда, когда он в кадре лежит на диване, он всё равно этим нежеланием что-либо делать всё равно добивается некой цели: «не включайте меня в свою жизнь» - это тоже действие. Каждый автор пишет про себя, и только очень талантливые и гениальные люди могут быть вариативны и выходить за собственную боль. Перед командой Александра Пономарёва была поставлена задача привлечь зрителей среднего возраста, проживающих в регионах России. Вот, например, мы с вами сделаем ролик, мы его повесим. Это инструмент не восхищения: ай, какой хороший фильм, давайте, я вам, как режиссёр, объясню, почему он хороший. Дело в том, что подавляющее число участников съёмочной группы, включая актёров, не имеют ни малейшего представления о том, что они снимают. … потому что одни это делают с умным лицом и называют это кинокритикой, а другие делают это с не очень умным лицом и называют это просто любительским зрительским восприятием. Могли бы снять их как-то по-другому, в конце концов. И ключевая мысль, которую вы сказали – за это надо платить, ёлы-палы! Самостоятельно заниматься таким вот для того, чтобы разобрать кино вот так вот глобально, ни времени, ни сил не хватит.

Ну и вот, так сказать, вилка

Комментарии

Смотрите также