Гасконец фильм

Вениамин СмеховГлавы из книги " Театр моей памяти". Двадцать лет назад я был потрясён поступком Миши Боярского - зимней ночью, после показа третьей серии по телевидению. Фильмы лололошку. И какой-то профессор, поклонник «Таганки», встает с места и говорит: «Мы вас знаем по ролям в театре, а тут увидели в кино. К концу работы плохо выглядят - и кони, и люди. ОДЕССКИЕ ДОСУГИ ГЕОГРАФИЯ СЪЁМОК МУШКЕТЁРЫ В ПРОКАТЕ.. - Давайте ЕГО номер!» Даю. Фильмы мыколайчука. Ползут большие грузовики-скотовозы. Команда, вместо Мурманска, рискует лететь в Москву. Вызвали по телефону маму из Питера. Усталые до смерти режиссер, оператор, ассистенты, звуковики и актеры спят в разных машинах.

Вечный гасконец -

. Лошади фырчат, мотают гривами. Даже лошади от усталости валятся с ног. И пристыженный профессор сдался, признал фильм стоящим, а Боярского - настоящим гасконцем. А Боярский, как теперь знает каждый новорожденный, был и остается лучшим, талантливейшим Д'Артаньяном нашей советской эпохи. Я обижался на Мишу, когда слышал от него упрёки: «Ты прилетаешь из Москвы на день. Saurabh raj jain фильмы. Мы собрались отметить событие в доме художников Алины Спешневой и Николая Серебрякова. Тебя снимают крупным планом, чтобы потом подмонтировать к нашей компании. Такси в Пулково, аэропорт, нелетная погода, вьюга. Где-то через неделю после премьеры фильма по телевидению я выступал в одном из институтов Академии наук. Миша вырвал трубку: «Алло! Привет. «Чайка» летит к Большому театру. Разделся и - в автобус, а там падаешь как подстреленный. Миша принимает стакан водки на душу своего населения. Спит шофер, с утра встречающий босса из Питера. Часа в два ночи гости и хозяева полуспят после еды, питья и дневной работы. Между Большим театром и нашим этажом раздаётся: Пора-пора-порадуемся на своем веку. Когда дан сигнал отбоя, ограждавшие шоссе сотрудники милиции на машинах и мотоциклах снимают заслон. Миша будит его стуком в окошко. Вдруг сквозь двойные рамы окон - песня. Набираю по коду Ленинграда номер Боярского. Гасконец фильм.

Три мушкетёра (1959) - КиноПоиск

. Злой, отважный гасконец - таких больше не делают. Температура сразу - под сорок. Морозный воздух, дивная акустика, голосище - не для оперы. В результате мы будем на экране - кучей, а ты - везде один. Однажды он чуть не погиб: в одесской Опере снимали проход Д'Артаньяна к королеве Анне сквозь команду врагов. А он очнулся и в павильон бежит, сниматься! Никто отговорить не сумел. Миша врёт жене, что обязан подъехать к вокзалу - взять посылку от Дунаевского, срочно. Тогда звоню по «ноль-семь». «Представьте себе, - начал я, - длинную, в сорок километров, дорогу из Львова в Свирж. Из-за Миши выносливость у меня на съемках оказалась - как на войне. Критики осуждали режиссера и исполнителя главной роли за то, что Д'Артаньян получился не такой уж интеллектуальный. Теперь вообразите длинную кавалькаду машин. Ну, Атос еще ладно и другие - ладно, но уж Боярский-то совсем не Д'Артаньян!» Меня взорвало, и я удачно разгорячился. За такие номера в Голливуде ты бы специальные деньги доплачивал.» И он оказался прав: по техническим причинам мой герой стал заметнее других. Ошибся в рисунке боя гвардеец и проткнул Мише боевой рапирой полость рта. Сразу получаю голос Ларисы, жены гасконца. Мы возвращаемся из Свиржа во Львов. Я готов «бешеную популярность» Атоса отнести на счет этого кинообмана, мне не жалко, поскольку киноартистом себя не считаю. Да и смешно было, право, получать комплименты в тысячах писем такого рода: «Вы гениально сыграли и особенно спели песню - «Есть в графском парке черный пруд, там лилии цветут», спасибо большое!» А спеть мне как раз не дали, но об этом позже. На каждом из нас тяжелая одежда плюс оружие, плюс грим. Сидим на высоте последнего этажа, а под нами - угол Театральной площади, заснеженный выступ Большого театра. Он один своим куражом реализовывал всю романтику книги Дюма.

Комментарии

Смотрите также