Фильмы про беспризор

При всей моей любви к «Жмуркам» Алексея Балабанова, «Чужая» значительно превосходит их как по режиссуре, так и по качеству сценария. Жанр получил название blaxploitation и рассказывал о быте простых черных сыщиков, сутенеров и наркодилеров, которым ставит палки в колеса белая мафия и белая полиция. Но в «Славных парнях» Скорсезе снял лучшие эпизоды в своей фильмографии - ограбление Люфтганзы и проход по «Копакабане». К сожалению, в сценарий фильма был включен момент, в котором Сантану насилует сокармерник. Но почти все их портит характерный для японского кинематографа формализм: это одна и та же совершенно предсказуемая история про настоящего якудза, который не смог поступиться честью и был за этого убит другими, якудза. Худшие штампы бандитского кино он смог превратить в свежую, интересную, очень лиричную и трогательную историю о человеке, который всегда знал, как закончится его жизнь. Оба фильма - бенефис великолепного Саймона Яма, играющего одного из двух основных претендентов на трон, хладнокровного и расчетливого Лока. «Король Лир», «Макбет» и «Ричард III» не менее важны для понимания сюжета картины, чем знание биографий реальных британских преступников. Несмотря на это, к сценаристу приходили люди Капоне с настойчивой просьбой сделать историю чуть менее реалистичной. Классик итальянского жанрового кино Дамиано Дамиани снял кино, которое стало чем-то большим, нежели просто реалистичным боевиком или социальной драмой. Фильм великолепен не только режиссурой Паркса и саундтреком Кертиса Мэйфилда, но и актерской работой О’Нила, который не хуже Аль Пачино и Пола Муни сыграл человека, всеми силами стремящегося к своей особой разновидности американской мечты. Но лучшие режиссеры и сценаристы поднимаются над этим уровнем, отражая в своих работах все человечество сразу.Фильмы расставлены по местам в зависимости от их художественных достоинств. Это низший эшелон гонконгских триад, банды китайских гопников, которые ведут борьбу не за место председателя, а за право ходить по району с высоко поднятой головой. Снятый классиком этого кинонаправления Гордоном Парксом-младшим Super Fly - самый яркий, на мой взгляд, представитель поджанра. Он же играет главную роль и поет очень бодрую песню, звучащую за кадром в сцене массовой резни в офисном здании. Во-первых, кругом настоящие дикари. Основой же стала книга The Hoods, написанная в тюрьме Синг-Синг настоящим еврейским бандитом Гарри Грэем. У Леоне все реалистичнее и вместе с тем парадоксальнее: главный герой впадает в «спячку личности», на которую у него уходит вся оставшаяся жизнь.. Все три фильма можно рассматривать как одну картину со сквозными героями. Посмотрите, пожалуйста, ее сами. Кульминация тут - массовая драка на похоронах, в которой главного злодея убивают совершенно случайно. У нас фильм известен как «Я - американец», хотя на самом деле название American Me - очень сложный каламбур на тему La Eme, жаргонного названия мексиканской тюремной преступной группировки. Фильм знаменит гениальной режиссурой Брайана Де Пальмы, который умудрился заткнуть за пояс даже собственную работу в «Лице со шрамом» и «Неприкасаемых». Фильм снят по мотивам отличной книги Владимира Нестеренко - еще одного человека, знакомого с материалом не понаслышке, что чувствуется в мельчайших нюансах поведения героев. Классический любовный треугольник «трубач, девушка и гангстер» в стиле старого Голливуда - лишь небольшая составляющая этой удивительно сложной и цельной картины. Сюжет картины достаточно оригинален, чтобы «Лицо со шрамом» нельзя было назвать биографическим фильмом про жизнь реального гангстера. Если вы смотрели «Молодых и опасных» - вы знаете гонконгское кино. Но тут друзья вручают герою сумку с деньгами и билет в Америку. Вы же не стесняйтесь и свои любимые фильмы про мафию вспоминайте прямо здесь, в комментариях. Фильм, который многие профессионалы киноиндустрии ставят на первое место как пример для подражания. В столь качественном и реалистичном бандитском фильме они смотрятся не более уместно, чем смотрелись бы в «Славных парнях» или «Крестном отце». Дурная репутация фильма в США абсолютно незаслужена, связана она со скандалами на съемочной площадке и убийством одного из продюсеров во время его съемок. «Выборы» практически не содержат драк и перестрелок, хотя чисто визуально борьбу за «трон» символизирует охота за ритуальным жезлом «Голова Дракона», символом власти в триаде. Нам средствами гениального кинематографа показали, что чувствует человек, понимающий, что все прошло, все лучшее позади. Кульминация фильма - самая, пожалуй, знаменитая сцена в британском кино. Это фильм, который обязательно нужно посмотреть, чтобы понять, как вообще можно ставить, снимать и монтировать кино. В своем фильме Леоне не оставил от книги практически ничего, кроме имен героев. В результате фильм превращается в беспрецедентно оригинальную для японского кино работу: живое аниме, в котором Ямамото громоздит вокруг себя даже не десятки, а сотни трупов, а итальянская мафия выкладывает из тел убитых якудза устрашающие иероглифы. Нам предлагают полюбоваться на исторические вставки из романа Пьюзо, не вошедшие в первый фильм и ничего не добавляющие к образу Вито Корлеоне, и на фанфикшен про дальнейшие приключения Майкла Корлеоне, чей образ тоже был полностью раскрыт в первом фильме. Брайзерс фильм. Фильмы про беспризор. У «Однажды в Америке» гораздо больше общего с романом Скотта Фицджеральда «Великий Гэтсби». Сюжет картины явно вдохновлен «Долгой Страстной пятницей»: все боевики Мило отравились приготовленной им сармой, и ему приходится лично защищать трещащую по швам криминальную империю с молотком в руках. Это не просто великолепная гангстерская картина, эксплуатирующая все возможные штампы этого жанра. Да и завершается все не судебным процессом, а перестрелкой. История в «Казино» куда интереснее, чем в «Славных парнях», да и размах ее куда шире. Среди них множество первоклассных работ, которые показывают итальянскую мафию совершенно не так, как делается за рубежом. Итало-американский певец Дьюк Митчелл, всегда мечтавший снять свой вариант «Крестного отца», написал и поставил этот фильм на свои деньги. Обе картины - одновременно и сатира на подковерную борьбу в любой крупной азиатской корпорации, и предельно реалистичное отображение политических манипуляций на высшем уровне организованной преступности. Фильм очень реалистично показывает жизнь лос-анджелесских бандитов в тюрьме и на воле: Олмос пригласил в качестве консультантов реальных заключенных. Они показывают борьбу за место председателя гонконгской триады «Во Шинг» - современной китайской мафии. У фильма очень много общего с легендарным «Кабаре» Боба Фосса: один из самых кровавых и мрачных периодов новейшей американской истории подается через призму ночного клуба с джазом и чечеткой. Но Тони со своей миссией успешно справляется: из всех перечисленных в этом материале брутальных мачо-героев он единственный не побоялся с автоматом в руках выйти против сотни колумбийских наемников, словно герой видеоигры. Это общечеловеческая история о мелком проходимце, совершающим серию преступлений ради того, чтобы произвести впечатление на женщину и стать преуспевающим, на его взгляд, членом общества. Отдельно я бы хотел отметить великолепную сцену перестрелки с чешскими цыганами, целиком снятую с точки зрения Чужой, и актерскую работу Романычевой, сравнить которую в российском или западном кино просто не с чем. Но тут лучше подойдет слово переосмысление - сюжетные элементы оригинала в фильме были сохранены, но изменилась эпоха, а с ней и герой. Из-за такого дисбаланса фильм и не попал в первую десятку. Сама идея: «игорный притон как микрокосм общества» никогда и нигде не была подана и обработана лучше.

Но это самый яркий и стильный представитель данного направления фильмов про мафию. Во-вторых, у них в руках радиоуправляемые бомбы и скорострельное автоматическое оружие. Фильмы якоб офтебро. Но я хотел бы обратить ваше внимание и на сценарную работу Дэвида Кеппа. И у сценария, и у постановки масса недостатков, но это единственное кино, реалистично показывающее судьбу обычного американца, решившего сунуться в ту мясорубку, в которую сейчас превратилась торговля наркотиками через границу Мексики и США. Но в «Человеке на коленях» самая оригинальная и непредсказуемая история среди всех фильмов, упомянутых в тексте. Это почти трехчасовая картина, где нет ни одного лишнего кадра, звука, актерского или сюжетного телодвижения. Фильм посвящен его семейным дрязгам и попыткам добиться уважения в криминальной среде, в чем ему не особо помогает даже татуировка RESPECT на затылке. Несмотря на слабость сценария Дэвида Мэмета, режиссура Брайана Де Пальмы все вытягивает - он даже обычную перестрелку на лестнице превращает в киноклассику уровня «Броненосца “Потемкина”». Отдельно следует отметить актерскую работу Омара Эппса в роли темнокожего друга и подручного главного героя, который ему оказывается ближе понаехавших из Японии коллег. А сцену, в которой отчаянно переигрывающий Де Ниро в образе Аль Капоне разносит битой череп подчиненного - преподносит как триумф саспенса и неплохой рекламный ролик для американского бейсбола. Саму историю нам рассказывают с точки зрения самого неинтересного персонажа. Фильм про еврейскую мафию Нью-Йорка времен сухого закона снял Серджио Леоне, не владеющий английским языком итальянец. А у некоторых дома установлено даже настоящее джакузи из фильма. Коппола взял отличную книгу Марио Пьюзо про криминальную жизнь итальянских иммигрантов после Второй мировой войны и превратил ее в зеркало современной американской политики, американского бизнеса и американской семейной жизни. «Казино» - совершенно фантастический по техническому исполнению фильм. Она хороша настолько, что я не хочу портить вам удовольствие разглашением хоть каких-то сюжетных деталей. Это абсолютно документальный, не заниженный и не приукрашенный портрет гангстера средней руки, который не видит разницы между вышибанием мелочи молотком из парковочного счетчика и всаживанием пули в чей-то затылок. Коппола и Марио Пьюзо сделали все, что могли, но перед ними стояла незавидная задача: придумать сиквел к практически совершенному фильму, в котором все идеально завершено и закольцовано. Виноват в этом, прежде всего, гениальный сценарист Бен Хехт и не менее гениальный режиссер Говард Хоукс.

Фильмы про геев смотреть онлайн бесплатно.

. Символы успеха Тони у Стоуна и Де Пальмы получились очень емкими и осязаемыми. Кордовском фильме. Но тематика тут противоположная: нам очень суматошно и бюджетно показывают будни «ударных команд». Зато он запустил карьеры гонконгских суперзвезд Саймона Яма и Фрэнсиса Нг. Пьюзо написал свой роман, чтобы срочно отдать долги букмекерам, а фильм снимался в атмосфере отчаянной борьбы со студией и продюсерами. Может быть, даже лучше, чем в «Однажды в Америке» Леоне. Все начинается с мелких, но ответственных поручений вроде убийства сокамерника и развивается в задания за пределами тюрьмы и за рубежом. «Однажды в Америке» - это не просто лучший фильм Леоне, одного из трех величайших режиссеров всех времен. Зато очень высоким спросом пользуется размазывание сюжета по разным временным периодами и вколачивание в голову зрителя давным-давно усвоенных истин.

Лучшие фильмы про маньяков и серийных убийц - список фильмов ужасов про.

. «Крестный отец» доказывает, что лучшие произведения искусства часто создаются под дулом пистолета - иногда в буквальном смысле. И это один из самых реалистичных фильмов про жизнь преступного мира. Далее никакие слова и действия уже не помогут ни самому Адвокату, ни его любимой женщине, ни его подельникам. Книга была написана в формате сценария, так что режиссеру Антону Борматову и другим создателям картины оставалось только убрать лишние фрагменты. В Италии мафия это будни, повседневность, политика, так или иначе затрагивающая жизнь абсолютно любого жителя страны. Он прокладывает себе дорогу на вершину любыми методами, включая собственноручное убийство противников и случайных свидетелей. Как говорит один из героев комедии You’ve Got Mail: в жизни нет такого случая, на который нельзя ответить цитатой из «Крестного отца». Биографии эти обычно мелковаты: ни одного приличного фильма о настоящем британском уголовнике так и не снято, но если взять какие-то общие мотивы и пропустить их через «распалась связь времен, век вышел из пазов» - может получиться шедевр. Но на самом деле в истории кинематографа снят всего один идеальный фильм - первый «Крестный отец» Фрэнсиса Форда Копполы. Не могу не отметить и одну из лучших работ молодого Николаса Кейджа в роли реального гангстера Винсента «Бешеного пса» Колла. Огромные режиссерские и сценарные достоинства есть у обеих версий картины, но лично я, как всегда, предпочитаю гонконгскую. Снимая фильмы про организованную преступность, люди показывают свой народ, свою культуру.

Фильмы про акул - списки лучших фильмов - КиноПоиск

. Некоторые сцены фильма даже повторяют эпизоды из его биографии, например, когда киллеры в полицейской форме учиняют бойню в гараже. Но ни в одном гангстерском фильме того времени все эти штампы не преподнесены столь же талантливо. Они первыми сумели показать изнанку американской мечты, воплотить на экране образ человека, готового на все, чтобы стать преуспевающим жителем США. Если вы смотрели фильмы Джона Ву и Ринго Лэма, вы любите гонконгское кино. Фильм вобан пот сберегает кровь смотреть онлайн. Мафия - явление универсальное. История рассказана с огромным режиссерским и сценарным мастерством, а многие сцены фильма стали олицетворением американского гангстерского кино, затмив даже «Крестного отца». Если Майкл Корлеоне - самый тонко сыгранный, а Тони Монтана - самый энергичный персонаж Пачино, то Левша - самый живой. Никто не верил ни в Копполу, ни в Марлона Брандо в роли дона Корлеоне, ни в Аль Пачино в роли Майкла - все они находились под постоянной угрозой замены или увольнения. Несмотря на обилие ролей Аль Пачино в этом списке, Левша - мой любимый его персонаж. Проблемы у Тонни не такие крупные, как у Фрэнка. Из всех упомянутых в этом материале фильмов у «Человека на коленях» самый мощный сюжет - сценарий тут затмевает даже великолепную режиссеру и практически безупречные актерские работы Джулиано Джеммы и Микеле Плачидо. «Я больше ботинки не чищу, Билли». Потрясающая по накалу, динамике и продолжительности сцена погони итальянских мафиози за героем Пачино по нью-йоркскому метро - это стоит увидеть. Самая знаменитая сцена фильма, в которой молодые члены семьи Корлеоне собираются за столом и ждут Марлона Брандо, только подчеркивает недостатки сиквела: ведь мы знаем, что Брандо не придет. Реальный Никки обеспечивал ему силовую поддержку, занимаясь также убийствами и грабежами. Настоящая мексиканская мафия не поняла такого обращения с образом своего основателя: все консультанты были убиты в тюрьмах в течение года. Первое место «Крестному отцу» я не отдал только потому, что фильм Копполы раскрывает сущность американского общества, тогда как фильм Леоне - человеческого общества вообще. Кстати, он действительно был одноногим. Здесь такой уровень режиссуры, монтажа, подбора саундтрека и даже использования закадрового рассказчика, что едва ли от кинематографа вообще можно добиться большего. Персонаж Фрэнсиса, совершенно отмороженный мелкий гангстер по прозвищу Урод Кван, так полюбился зрителям, что про него сняли отдельный приквел. В любом другом фильме нам бы показали падение героя и нравоучительный финал. Качество режиссуры Копполы во втором «Крестном отце» действительно лучше, нежели в первом. Герои «Молодых и опасных» почти никогда не погибают в ходе тщательно спланированных заказных убийств - куда чаще они отправляются на тот свет после травм, полученных в случайно вспыхнувшей уличной драке. Стрельба из автоматов на улицах города и расчленения бензопилой в ванных дешевых мотелей - заурядные повседневные явления. Наконец, о телевизионных сериалах про мафию можно делать отдельный материал, начинать который надо не с «Клана Сопрано», а с отличного нового итальянского шоу «Гоморра». Уникальность фильма Леоне в другом: это картина о человеке, застрявшем в бесконечном поиске утраченного времени. Тот тонкий волосок, на котором висит его жизнь, грозит в любой момент оборваться. Ирония в том, что на воле герою находиться гораздо труднее, нежели в тюрьме. Сцена с Лапшой, стоящим перед фреской на Центральном вокзале Нью-Йорка под переливы Yesterday Пола Маккартни, по-настоящему универсальна: не важен жанр, не важны герои. Олмос не только выступил режиссером картины, но и сыграл главную роль. Сумасшедший по энергии фильм не дает перевести дух с первого кадра до последнего - вместе с Фрэнком мы постоянно в бегах и долгах, лишь на шаг опережая несколько групп смертельно опасных преследователей. Однако найти источник угрозы оказывается не так-то просто

Комментарии

Смотрите также