Фильм луи маля ущерб

- сказал неизвестный мудрец. Здесь выбор куда более широк. Ее всегда безупречная прическа, ее черный костюм-кольчуга, ее широко раскрытые, мерцающие, пронзающие экран глаза, в которых растворится Стивен в отчаянном финале, - это формула судьбы, которой не нужны никакие дешевые ухищрения экранных вамп. Люди слишком разные и беспомощные, беззащитные перед собой же, чтобы обрести в этой калечной игре реальности триумф душевной ясности. К концу своей жизни режиссер уже давно не доверяет идеям: по его убеждению, самые важные вещи находятся за границами нашего понимания. В отличие от вышедших в том же году «Горькой луны» и «Основного инстинкта», синкопические ритмы слияния обнаженных тел на экране не перерастают у него в извращенную привязанность искалеченных душ. Если выкинут из творчества Кроненберга техно-фетишизм, то получится нечто подобное. Хочется упомянуть скорее чудесный британско-европейский актерский состав. Развитие отношений между главными героями, всплеск разнообразных эмоций и чувств не дают зрителю скучать и на протяжении всего фильма держат его в напряжение и ожидание поразительно шокирующей развязки. Её героиня не просто распутная дамочка, а женщина со своим странным прошлым, которое возможно и сделало её такой притягательной. Ей хватило одного взгляда, чтобы министра охватила такая страсть с которой он уже не смог совладать.

Аскетическая, как сам фильм. В «Ущербе» же Бинош и рок, Бинош и страсть, Бинош и смерть - синонимы. Фильм о вгма. Он сыграл эту роль так, как не сыграл бы никто. Стоит ли несколько мгновений настоящей страсти того, чтобы пожертвовать всем. Роль Стивена блестяще исполнил Джереми Айронс, известный широкой публике по фильмам «Лолита», «Казанова» и «Человек в железной маске». С его аристократичным телосложением и эмоциональной насыщенностью. Пронзительные амурные трагедии Маль тоже через фильм снимал и руку в этом набил уже давно, создавая действительно глубокие и яркие полотна. Зато эта ее подчеркнутая бездной глаз обреченность оставляет благодатное ощущение жизни, ее неприятной, но необходимой правды. Сцена, в которой после гибели Мартина Стивен возвращается домой и видит жену, истязавшую себя для того, чтобы боль физическая хоть немного заглушила боль душевную, меня поразила. Хорошее музыкальное оформление, никаких лишних диалогов. Бутылка хорошего вина в номер. Жаль только, что подобные картины редко можно встретить в широком прокате. Обнаженный Стивен, сбежавший по лестнице из пропахшей любовью комнаты, чтобы сжимать в руках тело разбившегося сына, ассоциируется с «Пиетой». Впрочем, она не просто очередная подружка, на этот раз у Мартина все серьезно и это довлеет над Стивеном еще больше, но он не может себя контролировать. Здесь не бьются тарелки, никто никому не дает пощечин. Прекрасный саундтрек, написанный европейским композитором Збигнуфом Презнером, великолепный сценарий и операторская работа, делают этот фильм настоящим шедевром, достойным самой высокой оценки. Советую посмотреть его всем, кто любит не просто кино, а действительно хорошее кино. Весь сюжет построен вокруг любви, страсти, загадки, которые на протяжение фильма начинают терять контроль и несут за собой фатальные последствия, открывающие подлинные чувства всех персонажей. Но трагедия прошлого сломала её, оставив уродливый отпечаток на её характере. Взгляд глаза в глаза, и они оба внезапно понимают, что созданы друг для друга. Она делает внезапный поворот, и тайное становится явным. Это голая, аскетическая судьба. Утренний Париж безлюден, стерилен и нереально чист. Такая страсть не имеет ничего общего с любовью.    Удивительно, что роль Анны словно написана для Жюльетт Бинош, превзошедшей в «Ущербе» саму себя. Возможно, раньше я видела лишь проходные её роли, где она не могла в полную силу продемонстрировать свой талант, но «Ущерб» стал для меня настоящим откровением. Говорящий взгляд Джереми Айронса цепляет своей искренностью и умением выражать сильнейшие чувства без слов, а эмоции Миранды Ричардсон настолько поражающие, что все это заставляет нас прочувствовать через самих себя происходящее с их героями. Но как же хорош в этой роли, одними даже глазами, изможденный жизнью англичанин Джереми Айронс. Есть вещи, которые ты не можешь контролировать. Тема измены в частности и «непредсказуемых любовников» вообще проходит чуть ли не через все фильмы режиссера, а в некоторых, как в этом, является и основным сюжетным импульсом. Анна впервые звонит Стивену. И речь идет не только о главных исполнителях. И, если в фильме кто-то важный дважды рассказывает подобную историю, то не нужно особо разбираться в теории драматургии, чтобы понять, к чему идет дело. Не то чтобы мне было необходимо немедленно получить ответ на вопросы, которые поставила передо мной жизнь, но хотя бы посмотреть на людей, играющих на том же поле, оказавшихся в тех же рамках страсти, стыда и обреченности. Молодая Джульет Биношь в роли Анны меня порадовала необычайно. С тех пор она замкнулась в себе, похоронив глубоко в душе острое чувство вины. И она выйдет, наплевав на то, что рядом только что уснул жених. Рано или поздно, но она ударит слишком больно. Знакомая формула любовного треугольника, обыгранная Малем в его раннем фильме «Любовники», с течением лет заметно трансформируется, приобретая отчетливые нотки трагизма. Пострадают те, о ком они забывают в объятиях друг друга и о ком вспоминают тогда, когда вдруг просыпается совесть и появляется чувство вины. И весь остальной мир уходит на второй план. Начало истории воспринимается очень странным, но завораживает, как буря, шторм, наблюдая который со стороны, невозможно оторваться. Много лет назад её брат покончил с собой из-за странной, ненормальной любви к сестре. История об отличии и толпе. Стивен влюбляется в Анну настолько сильно, что готов бросить все, ради этой любви. У этого слова более объемное значение. И, конечно, любовь-страсть. Чтобы отдать благополучную жизнь в роскоши скудным крохам отшельничества. Обычно такого рода завязки становятся поводом для сценариев с открытыми наружу нервами. Да, будет и скандал, будут и обвинения, будет и труп, однако все совсем не так, как того ожидается. Рушится всё, что было дорого и жизненно необходимо. Как бы вы его не осуждали, это не изменит ничего. Ключ от съемной квартиры, присланный с нарочным, записка, оставленная на комоде и сухо сообщающая день и час свидания - объяснение в любви, которое бесконечно возвышеннее, чем любые поэмы.

Луи Маль -

. Цветовая гамма фильма передает нам все внутренне состояние главных героев. А с ним и суть, смысл происходящего. Замечательно думать, что ты управляешь собственной жизнью и иметь в ней заслуженное и удобное место. Особое внимание хочется обратить на игру актеров. Вы увидите, как любовь меняет человека, пробуждая в нем эгоизм и неконтролируемую одержимость. И самое главное, что он правдоподобен абсолютно: горькое, сладкое чувство обреченности не растворяется в конце, превратившись в нравоучительный финал. Трудно представить кого-то более убедительного в этой роли, чем Джереми Айронс. Такое под силу далеко не каждому режиссеру и актеру.     В сексе «Ущерба» есть что-то от мессы, от жертвоприношения, от причастия. И это понимание, как и неторопливая, вековая элегантность разрушенного на экране быта, делает фильм особенно страшным и торжественным.    Но никогда разрушаемый быт не был столь буржуазен, столь прочен, столь неколебим, как в «Ущербе». В центре Анна, она привычно улыбается своей загадочной и грустной улыбкой. Как и они, Анна притягивает, манит, «заражает», но так и остается далекой и непознанной. Музыкальные композиции, точно подобранные Збигневым Прайснером, придают фильму еще большую трагичность и меланхолию. Ему хочется уберечь ее от всех бед мира, закрыть собой, помочь, понять, сохранить это чудо для себя. Помещения знаменитой антикварной фирмы, где Анна ждет звонков от любовника. Здесь не извечный конфликт чувства и долга\разума. В мире есть вещи, которые невозможно контролировать: обманывая себя иллюзией своеволия, мы не ведаем, что находимся в безраздельной власти непостижимой и вездесущей Судьбы. С его концентрацией энергии в аскетичной манере. Я захотела увидеть этот фильм сразу же, как только узнала о нем. Она соглашается выйти замуж за Мартина для того, чтобы быть рядом с его отцом. Смотреть фильм бинд. И, чем сильнее буря, тем быстрее она проходит, и тем разрушительней последствия. В «Ущербе» он тоже любит и понимает всех, как понимают друг друга герои с полувзгляда. История любви и всепоглощающей страсти двух совершенно разных людей. Его же отцу она нравится именно такой, как будто дразнящей своими страданиями и какой-то неизбывной печалью. За один лишь этот эпизод она достойна Оскара. С его невероятной харизмою. Я всегда считала её более чем одаренной, но тут она превзошла все мои ожидания. И эта тайна манит магнитом и юных, и зрелых мужчин. Их отношения летят в тар-тарары.

Ущерб (1992) - смотреть онлайн фильм бесплатно

.. Трагедия уносит человеческую жизнь. Очень мало диалогов для обычного драматического фильма, основной акцент сделан на передачу эмоций глазами, мимикой, молчаливыми любовными сценами, музыкой. Не потому, что слышит секретарша. Только жена Стивена, узнав правду о смерти сына, изобьет сама себя: она слишком хорошо воспитана, чтобы разодрать морду мужу или его любовнице. Другие слова тут неуместны. Копируя почерк современного кинематографа, как бы играя с его открытостью и эротизмом, Луи Маль всегда остается верен себе. Так и случилось с главной героиней. Все-таки однозначного отношения к этой истории нет, кто-то осудит героев посчитая их отношения просто блажью, а кто-то скажет что иного пути у них не было. Прикосновение к тайне человеческого бытия ни для кого не проходит бесследно. И пленку обратно уже не отмотать, как бы сильно этого не хотелось. У Маля же «ущерб» переносится на эмоциональную плоскость и весь смысл фильм скапливается в понимании того, как идеально выстроенная жизнь может оказаться ущербной, а никто этого и не заметит. Плющ вьется по белой стене домика, где Анна ждет на первое свидание министра Стивена. Та долгожданная свобода, что мерещилась многим за обломками баррикад буржуазной морали, вдруг неожиданно обернулась глубиной ницшеанской бездны. Фильм луи маля ущерб. И напоминает тех роковых женщин, что зачаровывали тургеневских героев, лишая их счастья и радости жизни. Дежавю этой сцены - как вердикт самого высшего суда о том, что апелляция отклонена и эти двое обречены. Одни из своих первых ролей тут сыграли Дэвид Тьюлис и Питер Стормаре. Фильм луи маля ущерб. То, насколько быстро все меняется, невольно заставляет задуматься об опасной хрупкости того мира, которым мы себя окружаем. Неторопливо и аккуратно надрезается кожура на яблоке. Дикая религия, страшная, дающая жизнь и тут же отнимающая ее. Но никакой обман не может длиться вечно. Между ними вспыхнула страсть, которую, возможно, ни один из них раньше не испытывал. Впрочем, их звездный час еще впереди, тогда как Айронс действительно переживал самый лучший, самый важный и самый интересный отрезок в карьере.

Луи Маль Ущерб - Отзывы, рецензии на фильмы

. Это пространство вне морали, это страшные и сладкие мгновения столкновения с бездной, откуда все мы вышли и куда уйдем, когда все закончится. А может, изменить ощущение и ценность жизненных норм. Еще вчера они не были знакомы, а сегодня уже любовники. Религиозность в традиционном понимании, католицизм ли, протестантство ли, тут ни при чем. При первом свидании Анна - естественно, не произнося ни слова - в белой, почти монашеской блузке, закрыв глаза, раскидывает руки крестом, распиная себя мужским телом и безвозвратно распиная его. Джереми Айронс в своей несколько отстраненной и сдержанной манере играет последовательно: недоумение, удивление, растерянность, а затем какую-то неизбежную, фатальную покорность. Эта связь, конечно, больна и порочна с самого начала и ни к чему хорошему привести не может. Потенциальная энергия во многом так и останется накопленной в фильме. Несмотря ни на что, режиссер остается французом, с присущим его нации огромным культурным опытом «дофрейдовской» любви. Потому, что не нужны лишние слова. Такова вкратце история, которую блестяще перенес на экран Луи Маль, экранизировав одноименный роман Джозефины Харт. В отношение к фильму это наводит одновременно на ощущение дискредитации, повреждения, вреда, убытка, порчи. Француз Луи Маль любил шокировать публику провокационной тематикой своих картин, а еще он любил женщин и умел работать с актрисами. Министерские кабинеты, где чиновники бледнеют, выслушивая выговор шефа-перфекциониста. Страсть наносит тот самый удар. Анна становится центром его вселенной, тем счастьем, что стоит всего мира. «Скажите мне ваш адрес, я буду через час»

Комментарии

Смотрите также