Фильм досвидания мама

Он написал сценарий; спасибо ему за то, что он был внимателен и осторожен. И мы договорились с продюсером Сабиной Еремеевой, что, если мы ребенка не находим, то мы останавливаемся, мы не будем заниматься этим проектом, потому что очень сложно работать с детьми. Я уже имела опыт с Ваней Вырыпаевым, опыт замечательный, но драматичный, и, собственно, здесь мы входили в ту же воду. Это было очень трудное решение, самое трудное из всех актерских решений на этой картине. И я не очень верю в систему фестивалей, мне кажется, она себя немножко исчерпала. Никогда это не перепутаешь. Как Бродский говорил, «бахрома». Он, может быть, не будет таким положительным, каким его хотели бы видеть учителя, начальники, чиновники или кто-то еще, но герой картины будет. Там я не терплю никакого соседства. Повторяю, я всегда тотально вмешиваюсь в сценарий. Я всегда хотела поговорить о неком идеальном человеке с обостренным русским чувством вины, когда ты про всё можешь сказать «я виноват». По сложившейся традиции, за неделю до открытия в Сочи кинофестиваля «Кинотавр» мы начинаем спецпроект, в котором режиссеры от первого лица рассказывают о фильмах-участниках конкурсной программы фестиваля. Фильм досвидания мама. Это огромная ответственность - эмоциональная, художественная, организационная. И мы, конечно, тоже думали о том, что будет происходить с нашим героем, и что это за герой.

До свидания мама (драма, реж. Светлана Проскурина, 2014 г))

. Ребенок должен быть особенным по устойчивости, по правдивости, ясности своего существования… И, вы не поверите, но мы такого нашли.

Все фильмы брюсь. Странное чувство домашности какой-то. Когда настоящее не перепутаешь. Человеке, который не боится взять на себя вину, быть не успешным, не крепко стоящим на ногах, не героем, но при этом быть феноменально ответственным, феноменально утонченным, с очень тонким чувством справедливости и собственной вины за всё. В общем, они занимались ребенком, и на это ушло очень много времени. Колекция фильмы. Очень хотелось что-то делать, но я также понимала, что, поскольку он сам режиссер, то это всегда очень сложный контакт, когда встречаются два режиссера и один из них пишущий. Настоящую еду, настоящего мужчину, настоящего ребенка, талантливого человека, который к тебе пришел знакомиться. Поэтому для меня принимать участие в «Кинотавре» - это как показывать картину в своей группе, в своей семье или людям, с которыми я работала. Со мной всегда работает Марина Карнаева, спасибо ей за это, изумительный, тонкий кастинг-директор, точно знающий, что и где, хорошо знающий театр, знающий меня, что тоже немаловажно. Примерно полгода работала только группа, которая занималась поисками актеров и ребенка. Как мне кажется, даже помимо нашей воли, даже если жизнь не вполне формулирует героя, в картине обязательно будет герой. Поэтому я сначала всё перечла, потом нашла пьесу «Каренин» и потом уже обратилась к Васе, несмотря ни на что, чтобы мы попытались что-то вместе сделать.

Смотреть фильмы онлайн бесплатно в …

. Когда картина закончена, ею начинает заниматься продюсер. Это довольно драматичное столкновение, потому что все тотально вмешиваются в сценарий, и этого никогда автор-режиссер не хочет принимать. Я понимаю, что он чудный мастер, он изумительно работает в театре. Была большая драма выбрать между этими двумя изумительными молодыми людьми. Поэтому мое пространство, моя власть распространяется до той поры, пока картина не сделана. Это увлекательное, может быть, болезненное путешествие, но изумительное, которое только и стоит проходить человеку.- Вы уже были награждены на «Кинотавре» за предыдущую вашу работу. Он разрешил делать с этим то, что я сочту нужным, а это довольно трудное решение для автора

Комментарии

Смотрите также